План наставничества воспитателя

Повышать квалификацию удобным для себя способом. На районном этапе конкурса участвовали учащиеся из: Н-махаргинской , Миглакасимахинской, Ванашимахинской, Аялизимахинской, Бурдекинской, Урахинской средних школ и Сергокалинских Лицеев Им. Консультация по организации работы с детьми в летний оздоровительный период. Разработки или описания интересных занятий силами самих молодых специалистов и наставников. Целью наставничества в прогимназии является оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении, а также формирование в нашем образовательном учреждении кадрового ядра. Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с педагогической и общественной деятельностью молодого специалиста, воспитателя, вносить предложения о его поощрении или применении мер воспитательного и дисциплинарного воздействия. Кандидатура молодого специалиста для закрепления наставника утверждается приказом директора школы. Развивать положительные качества молодого специалиста, воспитателя, корректировать его поведение в детском саду, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора. Необходимо руководителям школ и учителям обратить очень серьезное внимание на данный конкурс и принимать самое активное участие. Школьных библиотекарей — 3 семинара 5. Задачи: Обеспечить наиболее лёгкой адаптации молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя. Абдуллаева руководитель Курбанова Ф.

Текучесть кадров, нехватка педагогов-дошкольников актуальный вопрос нашего времени. Наставник - опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравст­венными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания. Распечатанный отзыв необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации. Конечно же, все начинается со знакомства. В 2011 — 2012 учебном году было проведено ряд общерайонных мероприятий, которые были направлены на стимулирование творческого поиска учителей на их профессиональный рост. Разнообразные формы работы с молодым специалистом способствуют развитию у него познавательного интереса к профессии, освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывают положительное влияние на рост его профессиональной значимости. Периодически докладывать методисту о процессе адаптации молодого специалиста, воспитателя, ре­зультатах его труда. Во время ознакомительной практики студент обычно просто наблюдает за работой отдела компании или учреждения, в котором он ее проходит, смотрит образцы самых простых документов, выполняет несложные поручения. Ответ на этот вопрос лежит не только в экономической сфере, но и частично может быть решен с помощью введения системы наставничества в деятельность педагогических коллективов.

Своевременно дает советы, рекомендации, разъясне­ния, вносит разумные поправки в педагогические действия. Состояние преподавания иностранных языков в Ванашимахинской, Бурдекинской и Кадиркентской средних школах. В истекшем 2011 — 2012 учебном году особенно хорошо была организована работа с молодыми учителями в Сергокалинском лицее «им. Заполнение информационной карточки листа молодого педагога Сентябрь Разработка индивидуального плана профессионального становления Педагогическое самообразование, участие в мероприятиях "Неделя успеха", работе методического объединения, занятия молодого педагога. Работники методцентра видели свою задачу в оперативном изучении и распространении опыта работы каждого мастера педагогического труда, чтобы опыт стал достоянием всех учителей района. Уважительное отношение к мнению подшефного. Папка достижения педагога Ноябрь- декабрь Март- апрель Методическая выставка достижений молодого воспитателя. Заверьте подписи печатью предприятия.

Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания. Скорее всего, он выполняет примерно одни и те же действия каждый день. Направленность плановой деятельности наставника на воспитание и профессиональное становление подшефного. Обеспечить наиболее лёгкой адаптации молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя. Материал предназначен для воспитателей 2-ой мл. Консультации и ответы на интересующие вопросы.